Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что на базе многофункциональных центров (МФЦ) Адыгеи в числе многих государственных услуг предоставляются и услуги Росреестра. При этом их получение в рамках «одного окна» пользуется спросом у жителей республики.
В соответствии с «дорожной картой» по повышению качества государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав, к концу 2018 года доля оказания услуг на базе МФЦ должна была составить не менее 90 %. В Республике Адыгея данный показатель достигнут. Так в ушедшем году через МФЦ было подано свыше 14 тысяч заявлений о кадастровом учете (98 % от общего числа заявлений, принятых в пунктах приема-выдачи документов). А количество запросов о предоставлении сведений из ЕГРН превысило 18 тысяч (100 % от общего количества запросов).
Получение услуг Росреестра на базе МФЦ позволяет сосредоточить весь процесс в одном месте, в удобное для заявителей время и в комфортных условиях. А отсутствие посредников исключает возможность коррупционных и неправомерных действий.
Кадастровая палата также проводит мероприятия по снижению количества ошибок, которые могут возникнуть при приеме и выдаче документов. В целях разъяснения теоретических и практических вопросов, регулярно проводятся совещания и рабочие встречи с представителями МФЦ. На постоянной основе в адрес МФЦ направляются результаты мониторинга ошибок, допущенных на приеме или выдаче документов.
В любом МФЦ на территории Адыгеи можно сдать и получить документы на кадастровый учет и (или) регистрацию права собственности, а также предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Разветвленная сеть МФЦ на территории Адыгеи насчитывает 51 офис, в которых функционируют 130 окон приема-выдачи документов. Ознакомиться с перечнем офисов МФЦ, графиком работы и их контактными данными можно на сайте http://mfc.01.ru/.