rosreestr22 ноября 2017 г. начальником отдела ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН Кохужевой З.К. совместно с начальниками территориальных отделов  Управления Росреестра по Республике Адыгеяв режиме видеоконференцсвязи проведен обучающий семинар сотрудников Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) функциям по приему документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество. В ходе обучения было неоднократно подчеркнуто, что от качества приема документов для проведения учетно-регистрационных процедур сотрудниками МФЦ зависит количество приостановлений и отказов при предоставлении государственных услуг Росреестра, что является показателем эффективности реализации целевых моделей улучшения инвестиционного климата в Республике Адыгея.
Напомним, целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации утверждены  распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р.   
На семинаре были рассмотрены типичные ошибки, допускаемые  специалистами МФЦ при приеме документов на государственную регистрацию прав, в том числе влияющих на принятие государственными регистраторами отрицательных решений в предоставлении государственных услуг, а также влияющих на возникновение технических ошибок в ЕГРН. В ходе семинара специалисты Управления также ответили на вопросы сотрудников МФЦ, возникающие при оказании государственных услуг.