ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.
- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.
Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.
«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».
Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:
·управлять несколькими счетами из одного приложения;
·решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;
·подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;
·скачивать квитанции за предыдущие периоды;
·передавать показания электросчетчика;
·оплачивать счета за электроэнергию;
·отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.
Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.
Узнать больше о новом мобильном приложении «ТНС энерго» можно, пройдя
по ссылке.