1. Администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение» объявляет конкурс на замещение вакантной муниципальной должности ведущего специалиста по земельно имущественным отношениям и ЖКХ администрации муниципального образования «Хатажукайское сельское поселение».
2. К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
образование высшее, стаж работы муниципальной службы не менее пяти лет, знание ПК на уровне пользователя, умение работать в сети Интернет, умение работать с электронной почтой.
3. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную));
- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;
д) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования впервые;
е) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговый орган по месту жительства на территории Российской Федерации;
ж) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
з) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
и) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
5. Прием документов осуществляется по адресу: Шовгеновский район, а. Пшичо, ул. Ленина, 51. с 06.10.2022 г. по 07.11.2022 г.