
На сегодняшний день, многофункциональные центры организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) оказывают услуги Росреестра, и фактически являются посредниками между заявителями и Управлением Росреестра по Республике Адыгея, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея.
По состоянию на 1 января 2019г. доступ гражданам к получению услуг по принципу «одного окна» осуществляется в 11 крупных центрах и 39 территориально обособленных структурных подразделениях (офисов), в 132 окнах приема-выдачи документов. Обеспечен охват 94,36% территории Республики Адыгея. Во всех офисах и местах приема заявителей в МФЦ осуществляется прием и выдача документов на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Информация об офисах приема и выдачи документов МФЦ, размещена на официальном сайте по адресу: мфц01.рф.
В настоящее время Управление Росреестра по Республике Адыгея в МФЦ представлено одним из наиболее обширных перечнем услуг среди всех государственных организаций, работающих совместно с МФЦ по принципу «одного окна». В числе самых актуальных заявлений принимаемых МФЦ по услугам Росреестра это заявления о постановке на кадастровый учет, регистрации права собственности на недвижимое имущество, предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Так, за 2018 год количество государственных услуг, оказанных сотрудниками МФЦ составило:
Росреестр
|
Принято дел
|
Оказано консультаций
|
Выдано результатов
|
Итог
|
Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
90141
|
2157
|
42452
|
134750
|
Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
|
22587
|
187
|
6112
|
28886
|
Итого
|
112728
|
2344
|
48564
|
163636
|
Среднее время ожидания в очереди для получения услуг Росреестра составило:
·прием документов – 15 минут;
·консультирование – 15 минут;
·выдача результатов – 7 минут.