
За 2018 год в Кадастровую палату Адыгеи поступило более 300 обращений граждан. Наибольшее количество обращений касалось вопросов осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), разъяснение причин приостановлений проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, исправления ошибок в ЕГРН.
Все обращения в обязательном порядке подлежат рассмотрению, а указанные в них критические замечания учитываются в дальнейшей работе организации. По каждому вопросу или поднятой проблеме направляются мотивированные ответы в установленный законом срок
Заявитель вправе обратиться в Кадастровую палату в любой удобной для него форме. В настоящее время существует несколько способов направления обращений.
Кроме того, в Кадастровой палате осуществляется личный прием граждан по следующему графику:
Подразделение, должность
|
Фамилия, имя, отчество
|
Дни недели и часы приема
|
кабинет
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Директор
|
Хуако
Аюб Хазретович
|
|
15.00-18.00
|
|
15.00-18.00
|
|
21
|
Заместитель директора
|
Никитина Ирина Викторовна
|
9.30-12.30
|
|
9.30-12.30
|
|
14.30-16.30
|
42
|
Начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН
|
Максимова
Елена Александровна
|
15.00-17.00
|
|
15.00-17.00
|
|
10.00-10.30
|
11
|
Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону 8(8772)56-88-05.
В том числе, интересующие вопросы можно задать по телефону единой справочной службы: 8-800-100-34-34.